Выручка IPG сократилась на 11%
Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group представил финансовый отчет о деятельности в I квартале 2009 года.
Как и у других участников рынка отчитавшихся на этой неделе, доходы IPG сократились по сравнению с тем же периодом 2008 года на 10.8% до $1.3 млрд. При этом убытки компании достигли $73.6 млн, тогда как в прошлом году они составляли $63.4 млн.
Тем не менее, глава IPG Майкл Рот, выступавший на презентации отчетности, был умеренно оптимистичен, заявив, что холдинг, сокративший за последние два квартала около 3 тыс. сотрудников, хорошо подготовлен к функционированию в условиях экономического кризиса.
Рот также сообщил, что, несмотря на сокращения бюджетов клиентов из автопрома и финансовой области, в других направлениях наблюдалось минимальное снижение доходов или рост не более 10%. Стоит отметить, что именно первые две названные отрасли являются ключевыми для IPG, потому как крупнейшие эккаунты в управлении структур холдинга принадлежат General Motors и MasterCard.