29 Апреля 2009 | 11:34

Выручка IPG сократилась на 11%

Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group представил финансовый отчет о деятельности в I квартале 2009 года.

Картинка Выручка IPG сократилась на 11%

Как и у других участников рынка отчитавшихся на этой неделе, доходы IPG сократились по сравнению с тем же периодом 2008 года на 10.8% до $1.3 млрд. При этом убытки компании достигли $73.6 млн, тогда как в прошлом году они составляли $63.4 млн.

Тем не менее, глава IPG Майкл Рот, выступавший на презентации отчетности, был умеренно оптимистичен, заявив, что холдинг, сокративший за последние два квартала около 3 тыс. сотрудников, хорошо подготовлен к функционированию в условиях экономического кризиса.

Рот также сообщил, что, несмотря на сокращения бюджетов клиентов из автопрома и финансовой области, в других направлениях наблюдалось минимальное снижение доходов или рост не более 10%. Стоит отметить, что именно первые две названные отрасли являются ключевыми для IPG, потому как крупнейшие эккаунты в управлении структур холдинга принадлежат General Motors и MasterCard.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.